Подача заявления через сайт

Для того чтобы подать заявление на государственную услугу по признанию иностранного образования и (или) квалификации необходимо выполнить следующие шаги:

1. Необходимо пройти авторизацию нажав на кнопку "Личный кабинет"

2. После авторизации вы попадаете в свой личный кабинет, далее необходимо перейти в раздел "Заявление на признание"

3. Необходимо заполнить все обязательные поля в анкете:

а) Фамилия, имя и отчество указывается строго по переводу паспорта.

б) Серия и номер паспорта указывается без знака "№" и без пробелов.

в) Серия и номер документа об образовании:

- указывается номер документа (в документе находится после слова Диплом / Аттестат / Свидетельство / Сертификат и т.п.):

• если номер состоит только из цифр, то указывается без знака "№" и без пробелов;

• если серия буквами и номер цифрами, то указывается по переводу (например: СВ°№°221659);

- если номер документа отсутствует, то указывается номер бланка (обычно внизу или вверху листа)

г) Даты выдачи документов указываются в формате:

- ЧЧ.ММ.ГГГГ – если в документе указана полная дата;

- ММ.ГГГГ – если в документе указан месяц и год;

- ГГГГ – если в документе указан только год.

д) Если документы подаются по доверенности, то поставить галку в строке "по доверенности". При этом в разделе "Заявитель" указываются личные данные поверенного, в разделе "Обладатель образования" указываются данные того, кому выдан документ об образовании.

4. Загрузить отсканированные документы:

- Сканированные оригиналы документа об образовании и приложения к нему не должны содержать прошивки, скрепления (только если скреплены с легализацией), нумерации страниц от руки.

- К переводу документа должна быть прикреплена копия переводимого документа.

- Если перевод заверялся в стране выдачи (при условии, что легализация не нужна), то заверительная надпись должна быть на русском языке или тоже переведена.

Если у вас в документе и паспорте разные фамилии, то необходимо также прикрепить скан свидетельства об изменении фамилии к любому из основных разделов, где нет загруженного файла.

Внимание!!!

Файлы крепятся к основным (уже имеющимся) разделам. Дополнительные разделы создаются только если основные разделы уже заполнены!

К каждому разделу прикрепляется не более одного файла, если у вас многостраничный документ, то рекомендуем загружать его в формате pdf или заархивировать в формате zip, rar

Размер одного файла не должен превышать более 5 мегабайт, после выбора файла обязательно нажмите на кнопку "Загрузить".

5. Проверить заявление на наличие ошибок, если ошибок нет, то обязательно ознакомьтесь с условиями обработки и использования Ваших персональных данных, после подтверждения условия клавиша "Сохранить" станет активна для нажатия.

6. После сохранения Вашему заявлению будет присвоен номер. В течение 2-3 рабочих дней Вам в личном кабинете и на электронную почту придет уведомление о смене статуса.

Обращаем внимание, что после приема заявления, Вам необходимо отправить/предоставить лично оригиналы и нотариально удостоверенные переводы/копии документа об образовании с приложением и паспорта (если паспорт гражданина РФ –простую копию).

Назад